Язык до Мекки доведет

В образовательном центре «Медина» стартовали интенсивные курсы арабского языка. Быстро и эффективно изучить древний язык – мечта многих. Первая группа уже взялась за осуществление этой мечты.

В течение трех месяцев слушатели научатся читать, писать и разговаривать на арабском – в этом им поможет преподаватель с 25-летним стажем. По словам Мурадиса Дадаева, мотивы к изучению арабского языка у всех разные. Кто-то побывал в арабских странах и собирается поехать еще. Кем-то движут религиозные мотивы, желание изучить Коран. Есть и те, кому арабский нужен по работе. А еще среди обучающихся есть девушка, которая пишет дипломную работу по арабским странам, и ей нужна информация, которой нет на русском языке.

«Словом людьми движут здоровые и прогрессивные мотивы, – говорит Мурадис Хайбулаевич. О том, как проходит обучение и в чем преимущества такого «Интенсива» – он рассказал нам в перерыве между уроками.

– В таком интенсивном режиме курсы арабского языка проходят в центре «Медина» впервые. На все – три месяца, поэтому студенты очень упорно занимаются. Никто не пропускает занятий! Слушатели приходят осознанно, и больше требуют от курсов. Мы стараемся дать больше и больше требовать. Результаты есть: прошло 3 занятия, а студенты уже потихоньку читают. Азы усваиваются быстро, но дальше пойдет чуть сложнее.

– Как проходят занятия?

– Мы встречаемся дважды в неделю и за одно занятие перерабатываем очень много материала. На занятиях большое внимание уделяется повторению тем и живому общению. Выходя из класса у слушателей курса не должно оставаться вопросов. Пусть материал будет небольшой, но он должен быть усвоен на 100 процентов.

Мы изучаем литературный арабский язык. Потому что если его освоить, то потом при желании будет проще перейти на диалекты. Упор делаем на грамматику и нормативный арабский язык. Знание языка без знаний грамматики невозможно.

Большое внимание уделяем самостоятельной работе. В среду и субботу студенты получают много «домашней работы» – на две недели вперед, если учиться в обычном режиме. Задавая письменное и устное задание, я говорю им: «Выполните, как можете». А на занятии мы  разбираем моменты, которые вызывают сложности, выполняем работу над ошибками. Ничего сверхъестественного – простая и очень эффективная методика. Слушатели осознанно делают задание и получают обратную связь.

Мы опираемся на классические принципы высшей школы, так как я и сам с 1990-го года преподавал и в общеобразовательных учреждениях, и в университете на кафедре арабского языка. Занимаемся 2 пары по 90 минут. Отличительная сторона «Интенсива» лишь в том, что мы даем за одно занятие то, что обычно проходят 2 недели.

– Что необходимо для успешного освоения курса?

– В изучении арабского помогает элементарное знание русского языка. Если в школе ты усвоил, что такое подлежащее и сказуемое, то тебе будет проще понять грамматику как арабского, так и других языков. Значит, у тебя есть базовые филологические навыки.

– Какие преимущества вы видите в таком режиме преподавания?

– Коллективное обучение давно доказало свою эффективность. Если тебе есть на кого равняться в группе, и ты видишь, к чему можно стремиться, тем сильнее мотивация.  Я ориентируюсь на опережающих – интенсивный курс на то и нацелен, чтобы помочь быстро и качественно усвоить материал.

Но отстающих у нас нет, потому что все имеют возможность поработать дома в своем темпе, а потом получить обратную связь.

Кроме того, у нас очень уютный кабинет и современное мультимедийное оснащение! В центре «Медина», я считаю, есть все условия для комфортного обучения.

Напоминаем, что идет набор в группу интенсивного изучения арабского языка, рассчитанный на полгода.  У вас есть возможность пройти годичный курс быстрее! Успейте записаться, количество мест ограничено. Телефоны: +7 (495) 740 91 01; +7 (967) 070 23 37

Поделиться:

13 Апр. 2015 г.
Фатима Янбаева
наверх

ОБРАЗОВАНИЕ

Мусульманки в науке

Причины этого во всем мире одни и те же: прежде всего это отношение общества и культурные традиции, а также семейные обязанности. Но примечательно, что в мусульманских странах ситуация несколько отличается.

Дальше »

ИССЛЕДОВАНИЯ

Праздника много не бывает

Другое дело – школьники. Руководство учебных заведений страны в таких ситуациях проявляет солидарность с учениками-мусульманами, разрешая им пропустить «съеденный» паралельным праздником день.

Дальше »

БЛОГИ

#7 Может ли исламская экономика конкурировать с мировой? (рассказывает Ренат Беккин)

Тема исламской экономики сегодня весьма популярна. Как на Востоке, так и на Западе. И на Западе она изучается более пристально, чем в исламском мире. Наш гость, Ренат Беккин – доктор…

Дальше »
наверх