Наша команда
- Лилия МухамедьяроваУчредитель центраОкончила факультет журналистики Оренбургского государственного университета. Основатель центра “Медина” и фонда “Солидарность”. Замужем, воспитывает детей.
- Хава ТатаеваГенеральный директор центра "Медина"Соучредитель центра "Медина". Образование высшее - экономист. Замужем, воспитывает сына.
- Висам БардвилПедагог языка Корана и КорановеденияОкончил Шариатский факультет Европейского института гуманитарных наук (Франция). Дополнительное образование: Академия госслужбы при Президенте РФ, управление религиозными организациями. Курсы повышения квалификации деятелей исламской организации, г. Медина (Саудовская Аравия).
- Ольга ДемкинаПедагог арабского языкаПреподаватель МГУ имени Ломоносова и Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики". Доцент, кандидат филологических наук. Имеет научные труды в области арабской филологии.
- Александра СимоноваПедагог арабского языкаОкончила Институт стран Азии и Африки МГУ имени Ломоносова и Каирский государственный университет. Преподаватель ведущих вузов Москвы, автор учебника по арабскому языку и автор методик обучению арабского языка.
- Динара ЛатоковаПедагог дошкольной старшей группыОкончила Московский государственный гуманитарный университет им. М.А.Шолохова, учитель со знанием английского и французского языков. Работала педагогом в международном билингвальном саду «One international school». Воспитатель с 9-летним стажем. Замужем, воспитывает двоих дочерей.
- Самира ЧерксиеваПедагог дошкольной младшей группыОкончила Российский государственный социальный университет, Грозненский педагогический колледж. Опыт работы с дошкольниками более 3 лет. В 2016 году удостоилась звания «Воспитатель года» по Чеченской республике. Замужем, воспитывает двоих сыновей.
- Эмилия БайрамоваПедагог арабского языка для детейОкончила Московский государственный лингвистический университет, культуролог со знанием арабского и английского языков. Дополнительное образование: Университет Абдулмалика Ас-Саади, город Тетуан (Марокко). Превосходный контакт с детьми, обучение через игру, отличные отзывы детей и родителей.
04.Мар 2013 г.
ОБРАЗОВАНИЕ
Мусульманки в науке
Причины этого во всем мире одни и те же: прежде всего это отношение общества и культурные традиции, а также семейные обязанности. Но примечательно, что в мусульманских странах ситуация несколько отличается.
Дальше »ИССЛЕДОВАНИЯ
Праздника много не бывает
Другое дело – школьники. Руководство учебных заведений страны в таких ситуациях проявляет солидарность с учениками-мусульманами, разрешая им пропустить «съеденный» паралельным праздником день.
Дальше »БЛОГИ
#7 Может ли исламская экономика конкурировать с мировой? (рассказывает Ренат Беккин)
Тема исламской экономики сегодня весьма популярна. Как на Востоке, так и на Западе. И на Западе она изучается более пристально, чем в исламском мире. Наш гость, Ренат Беккин – доктор…
Дальше »