Детский взгляд на образовательные приложения
Несмотря на жесткую конкуренцию, колумбийскому стартапу Kindery удалось пробиться на рынок компьютерных и телефонных приложений. Причем немалая доля в успехе нового образовательного приложения, рассчитанного на детей от 3 до 6 лет, принадлежит самому юному члену творческой команды.
6-летний Томас Кастелланос любит все то же самое, что и другие мальчишки его возраста: играть в футбол, громко петь, и не очень любит заниматься на пианино. Но в отличие от сверстников, в свободное время он еще и работает «консультантом».
«Моя работа заключается в том, чтобы проверять иллюстрации, следить, понятен ли детям ход событий, чтобы у них развивалось воображение», – со знанием дела рассказывает Томас.
Приложение для мобильных устройств и планшетов компании Kindery рассчитано на тех, кто пока не умеет читать. Создано оно в виде комикса, герои которого, по замыслу авторов, помогут детям подготовиться к школе.
«Поначалу играющий видит все иллюстрации черно-белыми. Нажав на красную кнопку, он может записать свой голос. И как только начинается запись, цвета появляются сами собой», – поясняет маленький эксперт.
По данным социологических исследований, 60 процентов детей начального школьного возраста в Колумбии плохо читают, и не всегда понимают прочитанное. Исправить этот недостаток призвано игровое приложение.
«Если не развивать язык ребенка до 5 лет, у него будут проблемы с обучением чтению, а навыки понимания могут остаться неразвитыми на всю жизнь», – говорит исполнительный директор Джессика Пена.
Молодая компания на рынке всего полтора года, и юный
Томас Кастелланос – незаменимый игрок в ее команде. Поэтому когда Kindery победила на конкурсе разработчиков видеоигр, организованном министерством технологий Колумбии, честь получать награду в 45 тысяч долларов выпала именно ему.
Поддержка правительства помогла выдержать конкуренцию, но настоящий момент славы наступил, когда колумбийская Палата электронной торговли признала Kindery лучшим мобильным приложением в стране за 2014 год.
«Это придает нам авторитета, доказывая, что свою работу мы делаем хорошо. И принимают нас замечательно, нашим приложением пользуются в 80 странах, оно было скачано 10 тысяч раз и установлено на 120 тысячах устройств», – с гордостью говорит генеральный директор Хуан Фелипе Сальседо.