Через 15 лет образование будет доступно каждому ребенку

19 мая в Корее откроется один из важных форумов по образованию, этот год является решающим годом для будущего поколения.

Всемирный форум по образованию в Инчхоне недалеко от Сеула заложит основы для достижения амбициозных планов для человечества на ближайшие 15 лет. Один из которых и самый важный –  все дети, независимо от обстоятельств, узнают о своем праве на образование.

Представители более 160 стран мира соберутся на форуме в Корее, обсуждаемые цели станут составной частью целей в области устойчивого развития, которые будут приняты Организацией Объединенных Наций в сентябре и заменят цели в области развития, сформулированные в Декларации тысячелетия, период достижения которых завершается в этом году.

Более 100 министров из развитых и развивающихся стран, представители образовательных учреждений, общественные организации, преподаватели и молодежь станут участниками форума.

Всемирный форум по образованию также несет в себе важное политическое заявление о том, что мир дает обещание не оставит ни одного ребенка.

Так, 2015 год является годом для решения того, чтобы в последующие 10 лет все дети мира могли получить доступное образование.

121 млн детей начального и среднего школьного возраста все еще не посещают школу. Сегодня,  сотни миллионов детей, не в состоянии научиться основам счета и грамотности; повестка дня по доступному образования SDG может показаться более чем амбициозной, некоторые могут даже назвать ее дерзкой.

Но смелость именно то, что нам нужно взять за основу, для поддержки детей и молодежи, которые становятся заложниками гражданских воин, нестабильности и гуманитарных кризисов, эпидемий и стихийных бедствий, например таких, как в Непале.

Мы – международное сообщество – должны ставить перед собой амбициозные цели и смело принимать решительные меры, необходимые для их достижения к 2030 году.

Один смелый шаг – затруднителен, но неизбежен – это поиск средств, необходимых для того, чтобы наши цели, были реализованы.

Образование равно экономическому росту. Ни одна страна не является символом и показателем, но мы можем привести в пример, Республику Корею, где мы встречаемся на этой неделе. Его динамичная экономика, построенная на руинах войны, показывает удивительные достижения образования.

Недавний доклад ОЭСР, Универсальные Основные навыки: Страны, вкладывающие в образование показывают положительную динамику экономического роста. Инвестирование в эту отрасль – особенно в математику и науку – более чем окупаются. Чистая экономическая прибыль от образования намного больше, чем от других инвестиций.

В своем ежегодном отчете глобального мониторинга, ЮНЕСКО считает, что для достижения доступного образования для начальной и средней школы к 2030 году, потребуется $ 22 млрд и  более.

Второй смелый шаг – тоже не легок, но неизбежен – это удостовериться,  что каждый доллар, потраченный работает с максимальным эффектом.

Но один шаг в достижении поставленных целей уже есть. Накануне исторического форума по образованию Группа Всемирного банка объявила, что в ближайшие пять лет она увеличит объем финансирования образования на основе достигнутых результатов вдвое – до 5 млрд долларов.

Поделиться:

19 мая. 2015 г.
наверх

ОБРАЗОВАНИЕ

Мусульманки в науке

Причины этого во всем мире одни и те же: прежде всего это отношение общества и культурные традиции, а также семейные обязанности. Но примечательно, что в мусульманских странах ситуация несколько отличается.

Дальше »

ИССЛЕДОВАНИЯ

Праздника много не бывает

Другое дело – школьники. Руководство учебных заведений страны в таких ситуациях проявляет солидарность с учениками-мусульманами, разрешая им пропустить «съеденный» паралельным праздником день.

Дальше »

БЛОГИ

#7 Может ли исламская экономика конкурировать с мировой? (рассказывает Ренат Беккин)

Тема исламской экономики сегодня весьма популярна. Как на Востоке, так и на Западе. И на Западе она изучается более пристально, чем в исламском мире. Наш гость, Ренат Беккин – доктор…

Дальше »
наверх